?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как покарать Засранца

В честь праздника победы кот снова насрал в Душу душевую кабину, за что был наказан и просидел в клетке почти сутки в этой самой душевой кабине. Всю ночь материл нас на все лады, а утром с чувством полного раскаяния и желания пожрать был выпущен на свободу. Ща дрыхнет под диваном, дай Бог, чтоб его искреннего раскаяния хватило хотя бы на неделю.

В связи с этим я решила составить письменное соглашение хозяина и кота.

СОГЛАШЕНИЕ
Кота и Хозяина о совместном проживании.

Хозяин в лице всех (любого из) лиц человеческой расы, проживающих по адресу г. N-ск, ул. N-ская, д. № такойто, кв. такаято, действующий на основании права сильного и главного, далее именуемый по тексту Соглашения «Хозяин», с одной стороны и кот, толстый и наглый, проживающий по адресу Хозяина, действующий на основании подхалимства и иждивения, далее именуемый по тексту соглашения «Кот», «Скотина» или «Засранец», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения
Хозяин обеспечивает всем необходимым для жизнедеятельности и скрашивания досуга Кота, а Кот обязуется вести себя примерно, подчиняться требованиям настоящего Соглашения и нести ответственность, предусмотренную тут же.

2. Права и обязанности сторон.
2.1. Хозяин обязан:
- за счет собственных и привлеченных средств обеспечивать Кота пропитанием и питьевой водой не менее трех раз в сутки, в случае особо примерного поведения Кота награждать его рюмкой валерьянки (сметана, сыр, икра – по праздникам);
- следить за соответствием Кота нормам ГОСТа и требованиям СанПиНа, в случае необходимости стирать кота разрешенными и безопасными для жЫвотных средствами, протирать ему запачканные места (глаза, уши, задницу) средством для протирки оптических осей, подстригать ему когти, расчесывать шерсть и чесать за ухом;
- уделять внимание физическому развитию Кота, играть с ним в кошки-мышки не менее 15 минут в день, покупать ему развивающие логику и воображения игрушки, а именно: мячики, плюшевые мышки, персональный компьютер;
- обеспечить Коту доступ во все уголки и закоулки квартиры, в том числе подоконник, кухня, спальня, туалет. В случае злоупотребления Котом хозяйским доверием, доступ может быть ограничен, иногда весьма существенно;
- по требованию Кота о предоставлении ему женщины, обеспечить ему визит к ветеринару, и в случае отсутствия противопоказаний, организовать свидание. Коньяк, цветы, конфеты и квартира оплачиваются Хозяином. Все алиментные обязательства Кота, в случае если такие появятся после свидания, так же несет Хозяин;
- обеспечить Коту место для справления  естественных нужд и содержать его в порядке путем назначения ответственного за уборку «за этим Засранцем».
 2.2. Хозяин имеет право:
- Хозяин всегда прав во всем, на все имеет право и это не обсуждается;
- Хозяин имеет право изменять настоящее Соглашение по своему усмотрению в одностороннем порядке;
 2.3. Кот обязан:
- вести себя вежливо, почтительно и уважительно в отношении Хозяина и его вещей;
- соблюдать комендантский час в будни с 23.00 до 7.00, в выходные с 00.00 до 12.00, а именно: ходить тихо, не будить Хозяина и не орать ему в ухо, не требовать пожрать, не кусать Хозяина за пятки, не щекотать усами его лицо и вообще, вести себя так, как будто Кота не существует в природе;
- реализовывать свои естественные нужды в строго отведенном Хозяином месте, в противном случае Кот именуется Скотиной и Засранцем и несет ответственность, предусмотренную настоящим Соглашением;
- Кот обязуется не изображать голодный обморок, оскорбленную невинность и жертву Холокоста в присутствии гостей, потому что те и так видят его полную миску, толстые щеки и пузо, а актер он неважнецкий;
- жрать все, что Хозяин положит Коту в миску, ибо хозяин знает, что Коту полезно, а что нет, к тому же свежая телячья вырезка очень дорого стоит;
 - не оставлять клочки своей шерсти, усы, колтуны и когти по всей квартире, особенно на любимом черном деловом костюме Хозяина;
- не точить когти о спинку дивана, мебель и прочие дорогостоящие предметы обихода, своевременно вспоминать о том, что в прихожей Кота ждет когтеточка, собственноручно сделанная для Кота Хозяином;
- не бежать стрелой в туалет и шумно закапывать, роняя в лоток все, что плохо лежит в приделах досягаемости кошачьих лап, особенно если в этот момент Хозяин садится поужинать;
- вспоминать хотя бы иногда, что кошки чистоплотные животные и вылизывать себя, а не ходить задрав хвост, демонстрируя остатки переваренной пищи, кстати, о ковер ЭТО тоже вытирать запрещается;
- не будить Хозяина посреди ночи тоскливым завыванием, даже если вдруг Коту стало одиноко, и приснилась пушистая соседская кошечка;
- не пытаться разодрать хозяину руки, лицо и прочие части тела, если Хозяин справедливо наказывает Кота. Наказание надлежит Коту сносить тихо и молчаливо, изображая полное раскаяние на морде лица;
- не срать в душевую кабину;
- НЕ СРАТЬ В ДУШЕВУЮ КАБИНУ!!!
 2.4. Кот имеет право:
- у Кота нет прав, только одни обязанности.

3. Ответственность сторон
3.1. При нарушении Котом обязательств, возложенных на него данным Соглашением, Кот несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность.
3.2. Хозяин ответственности не несет, потому как всегда прав.
3.3. Основанием ответственности Кота является совершение деяния, являющегося нарушением обязательства, предусмотренного настоящим Соглашением, и совершенного Котом умышленно или по неосторожности.
3.4. В зависимости от характера и степени общественной опасности деяния, совершенного Котом, Кот несет ответственность и подлежит наказанию, то есть мере Хозяйского принуждения, применяемому последним к Коту,  признанному виновным, и заключенному в предусмотренном настоящим Соглашением лишении или ограничении прав и свобод  Кота. Наказание применяется в целях восстановления социальной справедливости, а также в целях исправления Кота и предупреждения совершения новых нарушений.
3.5. Виды наказания:
- выговор;
- общественное порицание;
- ограничение пищевого довольствия;
- ограничение свободы;
- лишение свободы на определенный срок;
- меры физического воздействия;
- понижение социального статуса с «Члена семьи» до «эта Скотина» или «Засранец».
3.6. Выговор применяется к Коту, пойманному на мелкой шкоде или при попытке совершить крупную шкоду, которую по независящим от него причинам он не смог довершить до конца;
3.7. Общественное порицание применяется при совершении Котом общественно-опасного деяния типа разбрасывания своей шерсти по всей территории квартиры, нарушения общественного порядка ночными воплями, попадания Кота под горячую руку Хозяина и просто, если Хозяин в плохом настроении;
3.8. Ограничение пищевого довольствия применяется при совершении Котом общественно-опасного деяния средней тяжести и как профилактическая мера при совершении тяжкого деяния в дополнении к ограничению свободы или лишению свободы на определенный срок;
3.9. Ограничение свободы применяется в случае покушения Кота на тяжкие преступления, такие как воровство и попытка нагадить в неположенном месте, а равно совершить иную шкоду, которая может довести Хозяина до белого каления.
3.10. Лишение свободы на определенный срок является крайней мерой ответственности, заключается в изоляции осужденного Кота от общества путем помещения  его в клетку и игнорирования всех его попыток выбраться наружу. Протестующие вопли Кота гасятся накрыванием клетки звукоизолирующим одеялом.
3.11. Меры физического воздействия типа щелчка по ушам применяются к Коту, пойманному на месте преступления, например, пытающегося насрать в душевой кабине. При попытке Кота удрать с места преступления, он карается броском тапочка, если достать его иным способом невозможно.
3.12. Понижение социального статуса Кота с «Члена семьи» до «эта Скотина» и «Засранец» заключается в полном игнорировании Кота, не называнием его «Мусечек» и «Пусечек», а так же отказ Коту в ласках, типа погладить по спинке и почесать за ушком.
3.13. Совершение Котом особо опасных государственных преступлений типа терроризм, шпионаж, подстрекательство к войне или государственному перевороту, сбыт оружия массового поражения, а так же Геноцид, Экоцид и наемничество караются в соответствии с действующим российским и международным законодательством. Хозяин вправе предоставить Коту политическое убежище.

4. Заключительные положения
4.1. Стороны освобождаются от  ответственности  за  неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по настоящему Соглашению, если это   неисполнение   явилось   следствием   действия    обстоятельств  непреодолимой    силы.    Под    непреодолимой    силой    понимаются  обстоятельства,  наступившие после  заключения  настоящего  Соглашения, которые Стороны не могли предвидеть или избежать разумным образом,  в   частности,  под  обстоятельствами   непреодолимой   силы   понимаются  стихийные   бедствия,   военные    действия, массовые беспорядки и другие аналогичные обстоятельства.
4.2. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств Кот имеет право насрать в душевой кабине или там, где его настигнут форс-мажорные обстоятельства, если он не сможет совладать со своими страхами или снять стресс иным способом.
4.3. Соглашение вступает в силу с момента подписания его Хозяином и действует до тех пор, пока одна Сторона не допечет окончательно другую Сторону.
4.4. Соглашение составлено и подписано в единственном экземпляре и хранится у Хозяина, так как Кот вообще не умеет читать.
4.5. Адреса и реквизиты сторон.

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
elena_maclad
May. 10th, 2009 11:04 pm (UTC)
это прекрасно! =)
deep_phoenix
May. 10th, 2009 11:06 pm (UTC)
Кота ознакомила под роспись :)
r0mko
May. 11th, 2009 09:08 am (UTC)
Могу предложить старые папины кожаные тапочки. Отличная аэродинамика, большая площадь поражения, высокая кинетическая энергия (вес тапочка превышает 400 г!).
deep_phoenix
May. 11th, 2009 02:09 pm (UTC)
Поздняк. Кот снова сегодня нашкодил. Хозяин кота отнес на перевоспитание.
Очень надеюсь, что не насовсем... :(
(no subject) - r0mko - May. 11th, 2009 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deep_phoenix - May. 11th, 2009 03:21 pm (UTC) - Expand
kiru6kin
May. 11th, 2009 11:31 am (UTC)
Супер! Отличное соглашение! Пункт 3.13 убил!
deep_phoenix
May. 11th, 2009 02:12 pm (UTC)
Жаль только, что кота сегодня пришлось отнести к маме. Совсем перестал уважать Хозяина.
ras_tak
May. 11th, 2009 08:13 pm (UTC)
Я протестую!!!!!!!!!!!!!!!!!Почему кот без прав?Одни обязаности!!!!!!! Требую доп.соглашение о правах кота!!!!!!!!!!!!!!!!!
deep_phoenix
May. 11th, 2009 08:43 pm (UTC)
будешь жаловаться в общество защиты животных? :)
(no subject) - ras_tak - May. 11th, 2009 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deep_phoenix - May. 11th, 2009 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ras_tak - May. 11th, 2009 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deep_phoenix - May. 12th, 2009 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ras_tak - May. 12th, 2009 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deep_phoenix - May. 12th, 2009 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ras_tak - May. 12th, 2009 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deep_phoenix - May. 13th, 2009 03:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ras_tak - May. 13th, 2009 11:07 am (UTC) - Expand
ras_tak
May. 11th, 2009 08:15 pm (UTC)
Хм,оказывается кота депортировали,а где пункт о депортации в договоре?
deep_phoenix
May. 11th, 2009 08:42 pm (UTC)
Хозяин всегда прав. В данном случае Соглашение не действует ибо срок установлен, пока кто-либо не допечет вторую сторону. Это как раз и произошло.
(no subject) - ras_tak - May. 11th, 2009 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deep_phoenix - May. 11th, 2009 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ras_tak - May. 11th, 2009 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deep_phoenix - May. 12th, 2009 03:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ras_tak - May. 12th, 2009 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - deep_phoenix - May. 12th, 2009 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ras_tak - May. 12th, 2009 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deep_phoenix - May. 13th, 2009 03:16 am (UTC) - Expand
imumla
May. 12th, 2009 08:11 am (UTC)
Разместила ссылку на Ваш текст в нашем тематическом сообществе: http://community.livejournal.com/pet_ru/314377.html

Надеюсь, Вы не против =)))
deep_phoenix
May. 12th, 2009 03:45 pm (UTC)
Да нет, не против :)
возможно появится продолжение... :)))
e_stepan0v
May. 12th, 2009 08:34 am (UTC)
Можете попробовать поставить его ванночку с туалетом в душевую кабинку, а потом плавно переместить куда-либо.

А вообще, нормальные коты это делают на запах, т.е. сначала метят место, а потом туда ходят. Может быть его привлекает запах канализации. Можете попробовать подушить внутри кабинки одеколоном или духами. Хотя, по идее, вс запахи там смываются каждый раз.
deep_phoenix
May. 12th, 2009 03:51 pm (UTC)
Какбэ вам сказать, у нас не вполне нормальный кот. Иначе бы не гадил, гы :)
Он не вполне мужчина, поэтому не метит территорию. А кабина драится бытовой химией так, что запаха там не остается.
Тут другая идея появилась, как его отучить. Налить туда воды и оставить открытой на ночь.
Кот не видит, что там. Обычно прыгает нутрь и быстро делает свое грязное дело.
А так - плюхнется с разлета в водичку, второй раз уже не полезет.
Есть еще вариант - закрывать душевую кабину, но это слишком просто.
Мы же доверяем коту :)))))))))))))))))
(no subject) - e_stepan0v - May. 12th, 2009 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deep_phoenix - May. 12th, 2009 07:42 pm (UTC) - Expand
v_rozovom
May. 12th, 2009 08:39 am (UTC)
4.2 - я валяюсь!
порадовали, спасибо!
deep_phoenix
May. 12th, 2009 03:53 pm (UTC)
Пожалуйста! Спасибо пушистому рецидивисту за вдохновение :)
так как он наказан сейчас, появилась в этом же стиле идея написать "Прошение Кота о помиловании"
helena_beor
May. 12th, 2009 09:13 am (UTC)
Прямо как у кота Саймона. Вам бы с Саймоном мультик сделать об этом договоре)


Мне кажется, у котов другие взгляды на договор и лужи на ковре, разбитые горшки, а также шерсть на любимой черной одежде являются мерами наказания котом хозяина.
deep_phoenix
May. 12th, 2009 03:56 pm (UTC)
Хороший мульт! :)
Никто ж не знает, что на уме у наших пушистых питомцев. Может они так свою любовь выражают.
Собаки же писаются от радости? А чем кот хуже собаки?! :)
hilda67
May. 12th, 2009 09:19 am (UTC)
отлично! показала нашим кошатникам. ржут!!! (большинство - сквозь слезы понимания) ;))
deep_phoenix
May. 12th, 2009 03:56 pm (UTC)
Свои люди! :)
rassty
May. 12th, 2009 01:50 pm (UTC)
убила:-))))))))))
deep_phoenix
May. 12th, 2009 03:57 pm (UTC)
А 4 - ранила? ;)
(no subject) - rassty - May. 12th, 2009 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deep_phoenix - May. 12th, 2009 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rassty - May. 12th, 2009 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deep_phoenix - May. 12th, 2009 07:38 pm (UTC) - Expand
zlasya
Jun. 4th, 2009 05:22 am (UTC)
Как я поняла - кот кастрированный? Давно? Если недавно - то гадит по привычке. Отучать - жестко и бесповоротно. Нужно проявить силу духа и терпение. Коты - очень умные. Они все понимают с первого раза, а раза с 4-5-го - понимают, что условие придется таки выполнять, никуда не денешься :) Не забывайте поощрять за каканье в лоток.
deep_phoenix
Jun. 4th, 2009 02:45 pm (UTC)
Очень давно))) Гадит исключительно из вредности. Пришлось его не недельку отправить в ссылку к маме, оттуда вернулся пушистым и шелковым, после лотка бегает за мной и громко мяучит, типа "смари, я исправилсо" :)
А вообще, коты действительно очень умные зверушки, только иногда у них бывает желание поступить наперекор и посмотреть, что будет дальше :)))
(Deleted comment)
deep_phoenix
Jun. 4th, 2009 02:47 pm (UTC)
иного выхода нет... :)
salomeika
Jun. 4th, 2009 01:49 pm (UTC)
респект ! большое удовольствие!
deep_phoenix
Jun. 4th, 2009 02:47 pm (UTC)
Пожалуйста :)
lion_man
Jul. 29th, 2009 06:24 am (UTC)
Это прекрасно!
deep_phoenix
Jul. 29th, 2009 02:33 pm (UTC)
Коту тоже есть место в правовом поле :)
ak_msk
Dec. 18th, 2009 12:12 pm (UTC)
Браво! надо и моего ознакомить с соглашением)) правда, боюсь, что тут мы поменяемся местами...
(Anonymous)
Jan. 8th, 2010 08:24 pm (UTC)
С праздником!
Привет!
В этом году, я надумал поставить
новую
прихожую!
Долго лазал по инету
решился мебель здесь: мр дорс (http://mr-dors.ru)
Пришел, увидел и купил!!
Сегодня привезли.
Много лучше чем было!
Весьма советую!
С рождеством всех!
areyosi
Apr. 5th, 2010 02:06 pm (UTC)
Свободу котам!
Хозяев на вискас!
:)
deep_phoenix
Apr. 5th, 2010 02:48 pm (UTC)
"Вискас" со вкусом хозяина!
Ваш кот его полюбит раз и навсегда.
На заднем фоне рекламного ролика мясорубка, из которой торчит недокручена хозяйская рука...
(Anonymous)
Nov. 9th, 2010 05:45 am (UTC)
Котовские мобилки
Коту надо обязательно мобильный телефон надо приобрести на http://phonegrup.ru
(Anonymous)
Jan. 28th, 2011 04:42 am (UTC)
Язык Богов
Может быть сновидения ("вещие сны") - это
Виртуальный Язык Богов, научившись которому,
человек сможет избежать судьбоносных ошибок и
изменить свою жизнь к лучшему? Давайте делиться
нашим опытом и учиться Виртуальному Языку вместе.
Вы вправе счесть этот текст рекламой, но как еще я
смогу рассказать о новом форуме посвященном нашим
сновидениям? Взамен вы можете опубликовать ссылки
на свои ресурсы на нашем форуме в теме "Наши ссылки".
То есть я предлагаю честный обмен ссылками.
Форум Сновидений находится по адресу: snowidenia.ru
valentinna
Mar. 6th, 2012 08:33 am (UTC)
Очччень классно!:)
deep_phoenix
Mar. 6th, 2012 08:40 am (UTC)
спасибо :)
(Deleted comment)
deep_phoenix
Mar. 11th, 2012 08:57 am (UTC)
Спасибо, профессия такая :)
(Deleted comment)
wiccan_mara
Apr. 13th, 2014 07:22 pm (UTC)
это шикарно!!!! просто нет слов!!
deep_phoenix
Apr. 13th, 2014 07:37 pm (UTC)
Спасибо, тут продолжение еще есть:
http://deep-phoenix.livejournal.com/68397.html
( 67 comments — Leave a comment )

Profile

костер
deep_phoenix
Темный Феникс

Latest Month

May 2016
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com